KPI ключевые показатели эффективности

KPI ключевые показатели

Для того чтобы структурные подразделения организации работали эффективнее вы можете ввести KPI ключевые показатели эффективности.

Каждый показатель эффективности должен:

  • Иметь одну цель со  стратегии организации
  • KPI ключевые показатели эффективности необходимо оцифровывать, т.е. иметь измеримость
  • Иметь способ получения количественных данных и разработанную методику расчета KPI
  • Проанализировать все ключевые показатели эффективности на предмет баланса.
  • Содержать план. В плане по каждому показателю следует установить желаемый результат KPI
  • Вес. Устанавливая вес для каждого показателя, определяется его значимость. При этом сумма всех KPI должна не переходить 100%.
  • Границы. Верхняя и нижняя границы отражают желаемый уровень для организации.

Пример плана KPI для сотрудников отдела кадров

Цель ввода KPIKPI, %ФормулаВесНижняя граница, %Верхняя граница, %План, %
Увеличение эффективности подбора персоналаКол-во принятых предложений о работеПринятые предложения к сумме предложений459310098
Кол-во сотрудников, прошедших испытательный срокКол-во прошедших испытательный срок к общему количеству новых сотрудников25899995
ТекучкаКол-во уволенных сотрудников к общему кол-ву сотрудников принятых в течение года55253

Устанавливая показатели эффективности для сотрудников, обеспечивается управляемость процессов. KPI позволит оценить работу персонала и направит их на достижение стратегических целей организации.

Ссылка на основную публикацию