10 причин из-за которых вас никогда не повысят

Почему вас еще не повысили

Непрофессиональные привычки могут повлиять на вашу карьеру или даже стать причиной увольнения. В статье рассмотрим вредные привычки на работе, влияющие на ваши шансы для продвижения по службе.

  1. Регулярные опаздывания на работу. Профессионал всегда приходит на работу и уходит с работы точно вовремя.
  2. Пессимистичное настроение. Даже когда дела идут плохо, старайтесь не унывать. Постоянная грусть на лице может отрицательно сказаться на отношения среди коллег.
    HR-исследование показало, что 80% работодателей не двигают по карьерной лестнице сотрудников пессимистично ко всему настроенных. Кроме того избегайте в общении следующих фраз: «это сложно», «у нас ничего не получится», «я не знаю, как это делать». Не говорите плохо о своем начальнике или
  3. подчиненном. Лучше улыбайтесь и излучайте позитив. В одном из интервью Стив Джобс сказал «В работе бывают дни, когда дела идут не очень хорошо, но не отчаивайтесь, старайтесь извлечь из ситуации опыт и идти дальше».
  4. Опаздывание на совещания. Опоздание заставляют ваших коллег ждать вас. Уважайте свое рабочее время и окружающих.
  5. «Сидеть» в социальных сетях. Если ваша работа никак не связана с социальными сетями, тогда продолжительное время провождение в рабочее время может негативно повлиять на вашу рабочую
    деятельность, вы не будет успевать выполнять задачи в срок.
  6. Пренебрежение своей гигиеной. Как говорят «встречают по одежке, а провожают по уму». Ваш начальник может предположить, что ваше пренебрежение к собственному виду показывает отношение к работе. В таком случае может усомнится в продвижении вас по должности.
  7. Неаккуратность. Если за вашим рабочем столом вас не видно из-за груды бумаг, кружок с чаем и другой атрибутики офисного планктона, то о вас могут судить как безответственного, незрелого специалиста.Помните, беспорядок никак не прибавит уважение к вам в глазах руководства.
  8. Употребление нецензурных слов. Бранная лексика считается непрофессиональным поведением и никогда не приветствуется в деловой этике. Психологи уверяют, что сквернословят люди, не способные решать проблемные ситуации и нести ответственность.
  9. Разговоры/переписки по нерабочим делам. Разговоры на личные темы могут стать темой для обсуждения в коллективе, к тому же такое поведение не благоприятно расценит ваш работодатель. Советуем личные дела решать в нерабочее время.
  10. Употребление спиртных напитков в рабочее время. Быть в нетрезвом состоянии на работе — это серьезная причина для увольнения. Результаты исследования рекрутингового агентства Evrojobs показала, что 75% работодателей увольняли работников по причине употребления спиртных напитков в рабочее время. Также не стоит много выпивать на корпоративных мероприятиях. Это может подорвать вашу репутацию.
  11. Поиском другой работы на рабочем месте. Открыто заниматься поиском работы — плохая идея. Коллеги могут доложить вашему начальнику, и вы можете оказаться первым в списке на сокращение.

Устраните в своем поведении 10 вышеизложенных пунктов и вы увидите как коллеги и работодатель по-другому посмотрят на вас и ваши заслуги.

 

Ссылка на основную публикацию